Статьи

Почему мы мамонты и не собираемся умирать?!



Поздравьте нас, уже вот-вот, 19 ноября нашей компании исполняется целых 16 лет! Немало ведь, не правда ли? По человеческим меркам мы уже подростки, а по меркам российского рынка детского игрового оборудования – уже мамонты!

Так кто такие мамонты и почему мы себя так называем?

Слово «мамонты» вызывает разные ассоциации. Вы даже можете подумать, что мы такие же древние и дремучие. И самое страшное, что у нас из всех щелей сыпется песок. Но это не так, развеем все ваши догадки ;-))

Вспомните, как выглядят мамонты на картинках? Это могучие животные, одни из первых и самых крупных млекопитающих, которые выживали в условиях вечной мерзлоты, были как скала – высотой с 2х этажный дом и весом более 10 тонн. При этом они были не только большими, но и пушистыми, с огромными закругленными бивнями для обороны. Нарисовали у себя в голове образ?

Так вот, переложите этот образ на компанию, и получимся мы – компания ОтАдоЯ.

Мы такие же могучие и крупные (холдинг как-никак, целая группа компаний, куда входит пять разных направлений), выживали мы в самых суровых условиях рынка, в тоже время мы пушистые и добрые, но в обиду себя не даем, ведь у нас тоже есть закругленные бивни.

Мы действительно одни из первых, кто появился на детском игровом рынке. Одни из первых, кто развивал рынок детских лабиринтов и игровых комнат в России. И без лишней скромности скажем, мы первые производители на этом рынке (хотя мы очень скромные ребята). Большинство компаний на детском игровом рынке появились позже и выросли как грибы после дождя как наши «потомки», несколько компаний появились именно с копирования нашего бизнеса и производственного процесса. Похожая ситуация со слонами, которые являются прямыми потомками мамонтов.

В общем, мы прошли долгий и тернистый путь как производители-первопроходцы и накопили богатый опыт в разработке и реализации детского игрового оборудования. Одно дело нарисовать – нарисовать может каждый и что угодно, а вот произвести, произвести, чтобы было безопасно и удобно – это уже отдельный разговор. И тут мы подбираемся к сути темы нашего поста: все же к чему тут мамонты?

Действительно, чтобы кричать, что мы мамонты, того факта, что мы прародители этого рынка недостаточно. Все дело в нашей философии компании и ведении бизнеса. В первую очередь, мы производим оборудование и делаем игровые центры не для коммерции, а для маленьких клиентов наших клиентов – детей. Нет, мы не отказываемся от доходности нашего бизнеса, компания не может выжить, если работает в минус. Просто, в первую очередь думаем не о деньгах, а о безопасности, концепте, красоте и функциональности проекта. Мы не пытаемся впихнуть невпихиваемое, и не предлагаем клиенту то, что ему не нужно.

Знаете, каждый второй сотрудник компании ОтАдоЯ – это родитель. У нас у многих есть дети. Мы очень рьяно относимся к безопасности нашего оборудования, так как понимаем весь груз ответственности за детское здоровье. Ведь мы также отправляем наших детей куда-то играть, и поскольку, мы знаем много подводных камней игрового бизнеса, нам тоже страшно за своих детей. Мы не хотим их подвергать опасности, как и родители которые приводят вам детей. Поэтому мы все досконально проверяем, и никогда не продаем заведомо опасное для здоровье оборудование. Да, мы отказываем клиентам, которые просят небезопасный конструктив и теряем деньги, но не теряем совесть и спокойствие.

Не многие люди, которые обращаются в нашу компанию, задумываются и понимают, что чтобы оборудование было безопасным, нужно соблюдать определенные размеры секторов, зоны безопасности, и нормы. Многими движет лишь одна потребность – сэкономить. Да, рыночная ситуация в нашей стране сейчас не лучшая, но экономят-то на безопасности и детском здоровье. Что же, такие люди уходят из нашей компании, так и не становятся нашими клиентами. Поэтому мы и мамонты, дамы и господа, не гонимся за прибылью и оборотами, а делаем все ради создания лучшего проекта, все ради посетителей развлекательного центра – детей. Можете называть нас глупцами (или голубцами, как хотите Х)). Просто мы профессионалы. Наверное, такой подход к ведению дел когда-то был в Советском Союзе, но люди об этом забыли.

Так почему же мы не собираемся умирать?

Несмотря на то, что мамонты давно вымерли, мы умирать не собираемся. Так и хочется сказать всем конкурентам, читающим эту статью, - выкусите ;-)) Да, действительно, на рынке появилось много конкурентов и таких же клиентов, что пренебрегают безопасностью детей. Но, черт возьми, на свете, же еще остались умные и ответственные люди, которые знают, что им нужно и расставляю приоритеты, упирающиеся не только в деньги? Конечно же, есть! И это наши клиенты =))

Вот именно здесь пришло время сказать всем нашим клиентам, которые были и есть у нас за 16 лет работы – спасибо! Спасибо что работали и работаете с нами, именно вы формируете тот костяк ответственных бизнесменов рынка. Именно вы сделали нас лучше и помогали нам развивать отрасль совместными усилиями. Без вас не было бы нас. Уверены, у нас еще много успешных проектов впереди, будем рады продолжать сотрудничать, и расти вместе.

Так что еще раз поздравьте нас, леди и джентльмены, 16 лет все-таки немалый срок ;-) Мы прокричим во весь голос – мамонты все еще в деле! Попутного ветра нам, коллеги и партнеры, а также новых покоренных вершин!

Возврат к списку



Партнеры